четверг, 4 сентября 2014 г.

Зарисовки и снова роза.

Здравствуйте! 
С началом нового учебного года! 
Теперь ещё больше ничего не успеваю... Причём, что-то рисуется, а я не успеваю фотографировать и выкладывать. Но я - в процессе... Учебном. Во всех смыслах. Принимаю учеников на новый год, разыскиваю прежних. Мероприятия чередой, семинары, конференции, педсоветы, отчётная брошюра за прошлый год. Отпуска как не бывало... Но! Я люблю свою работу и очень рада быть востребованной. Очень рада, что моя ручная работа ценится и дарит людям радость и тепло - не могу делать вещички без души. Вот. Отчитаюсь сразу за две недели.
Вьюнок рисовала по уроку из книги . Камелию тоже. А ромашка или астра как-то из головы взялась.


Мальва и рудбекия из палисадника - попытка рисовать с натуры

Та же мальва в цвете. Акварель. 


Яблочки из сада.


По картинке из и-нета. Иногда так хочется уюта, тепла, горячего какао...


По мастер- классу Вадима Ладанова . Акварельные карандаши.


Вот пока всё, что могу показать. 


4 комментария:

  1. Просто чудесные цветы! Вдохновляющие! Только нижний чуток плоский получился. Вообще у тебя симпатичный карандаш! Ща полезу предыдущие работы смотреть. Заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так приятно!!!! Да, плоский, причём, никак не получается пока объём высветлить. Я его уже измучила:)))

      Удалить
  2. Красивые работы! Особенно понравились цветы с натуры. Такие живые, естественные)))

    ОтветитьУдалить