воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Осенние этюды. Петербург.

                               ... а мне всегда чего-то не хватает: зимою -лета, осенью- весны...
Здравствуйте!!!
Совсем забросила свой блог живописный... Да и рукодельный стал менее активным. Зато теперь я заведую лабораторией художественно- эстетического направления в областном Центре развития творчества. И мне безумно нравится моя работа! С детства обожала всё, что связано с художествами и эстетикой. И сейчас понимаю, что занимаюсь именно тем, чем должна , тем , что могу, знаю, люблю.
При чём здесь эпиграф? А при том, что весною решила выложить - таки свои осенние петербургские этюды. Как-то задерживали они меня, тормозили что ли... Понимаю, что несовершенны они, что просто пыталась освоить линейную перспективу. И всё же покажу. Лишь затем, чтобы идти дальше. Следующий шаг уже на подходе:))) Учусь:)))
Вид с Невского.

Вдоль Фонтанки.
Масло, холст на картоне, холст на подрамнике, 30 на 40см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий