четверг, 12 июля 2012 г.

Пионы.


Для любимой мамочки, у которой вчера был день рождения, написала букет пионов. Поняла, что я не всемогущая... Во-первых, не смогла написать по воображению, во- вторых не смогла найти фото букета, а покупать цветы зажабилась.Нашла изумительную картину В.Пименова, от неё и отталкивалась. Но и только. Завидую людям, обучавшимся живописи профессионально. Ну да ладно. В-третьих - не могу сфотографировать по-нормальному.Формат 40 на 60 ( а с багетом все 60 на 80)никак не помещается ровно в объектив. Но мне очень хотелось написать для мамы букет пионов! С Днём рождения!!!

10 комментариев:

  1. Изумительнейшие пионы!!! Даже запах как от живых цветов через монитор передаётся чудесный! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не ругай себя! Шикарная весч!

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь, Наташа, спасибо огромное!!!Маме моей тоже понравилась картина - это главное.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, растерялась, даже и не знала, где оставить свой комментарий - все жутко красиво! Какая же Вы молодец! Научиться рисовать мне бы тоже хотелось, но как-то я боюсь красок, поэтому и решила с арт-журналом попробовать, может получится :). А вот у Вас работы шикарнейшие! Кстати, моя родная тетя раньше жила в Рязани :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, спасибо громадное!!! Я тоже растерялась от таких восторженных похвал моим скромным работам... Я тоже боюсь красок, но больше "арт-журнальных", потому и стараюсь участвовать в совместных проектах. А для рисования - стараюсь участвовать в и-нетных мастер-классах он-лайн. Или так смотрю, как творят профессионалы- мне до них далеко. В Сети много всего. А так приятно - у нас есть общая ниточка - Рязань - очень люблю свой город и если вижу в блогах, теплеет на душе! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть!!! Юля, Вы учитель рисования? Или Вы перл доморощенный?

    ОтветитьУдалить
  7. Дели, спасибо!!! Я- перловка:))) училель русского и литературы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крууууутооо!!!! Очень круто для Перловки!!! Вот и термин новый появился!!!:-)))))Можно патентовать! :-))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Дели, спасибо!!! Обожаю Ваше творчество!!!Теперь жду, когда пирамидная тёрка придёт в негодность:))) Да, термин здоровский!!!:)))

      Удалить
    3. К следующему НГ должна поспеть! :-)))))))))))))))))

      Удалить