понедельник, 8 августа 2011 г.

Ландыши, ландыши...






О! Уже 8 августа! У нас сегодня праздник - "Ландышевая" свадьба!

Вот так решила поздравить наше семейство...

Ландыши обожаю, они радуют меня весной в палисаднике и на огороде (да, у нас на огороде цветы и газон...). Но сейчас август... Что делать? Писать! Вдохновилась здесь - удивительные фото ландышей! Но в Клепиках я не знаю худ.салона... А вдохновение посетило именно там......... Купила рамку в хозтоварах. Картон - гофра... Купила марлю.... Оклеила картон марлей в два слоя, загрунтовала... Не могла дождаться, пока подсохнет....... Понимаю, что чёрт-чего и сзади бантик, но мне так нравится!!!! Поднимает настроение. И так фактурно! Смотрю и смеюсь.... Зато выместила полностью тот сгусток энергии, что распирал меня, пока ждала подсыхающий грунт..........

С 13-й годовщиной!!!!!!!

30 на 30 см......

8 комментариев:

  1. Поздравляю с годовщиной!!!
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас! Любви и понимания. Ландыши такие весенние и лёгкие.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас!!! Фактура что надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь!!! Любви,терпения и понимания!)))
    Картина очень хороша!эти марлевые кракелюры вообще супер! теперь я знаю(хи-хи) как в Лувре картины подделывают!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!! Да, я когда узнала о кракелюрах, что их можно самим делать - словно Америку для себя открыла...

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Цвета такие классные - потрясающие оттенки! И фактура - просто чудо!

    ОтветитьУдалить